?

Log in

No account? Create an account
ВРЕМЕНА и ЭПОХИ 2014 - война под дождем... Там-там...тарарам...Мы победили - и враг бежит!
santon2011
Погулял ( под дождиком ) по фестивалю времена и эпохи...

Накрапывал дождик и стоило ему припустить все зрители мчались укрываться под деревья...а стоило дождю ослабеть  - все выбирались из-под деревьев где наигрывали волынщики ( спасибо ребятам - музыкантам из Питера)....
самые стойкие несмотря ни на что стояли в очереди, что бы пальнуть из винтовки или заколоть штыком ни в чем не повинный мешок с соломой... Несмотря на погоду народ развлекался...

Среди "Аристократии" и " Русской деревни" бродили пенсионеры, дети от синематографа плавно переходили к загону с овцами и мокрой от дождя буренкой...
Казалось все мирно...реконструкторы, деревеньки, дамы под зонтиками прогуливаются...
1

А потом!
Мировая война!!!!!

Сын был доволен и укутавшись в полиэтилен созерцал "Брусиловский прорыв"

Вот несколько снимков:

765432


И под занавес - АТАКА!
8
Мы победили - и враг бежит!

ежа страшнее зверя нет!
santon2011
что в еже главное?
колючки? нет - ЗУБЫ!
ежина

Ежик хулиганет
santon2011

Как привык гулять по всей квартире ночью - не отучишь!!!

Каждый вечер накануне времени выгула начинаем бузить... Забраться под самую крышу клетки нам ничего не стоит...

"Хозяин! Я здесь...Смотри я улыбаюсь!....Ну выпусти гулять наконец!"

наглеж

Подарки - шариковые ручки для коллекции
santon2011

Поменяюсь или подарю за символическую плату желающим для коллекции или в подарок:

1) OMAS - Ручка шариковая "Linea bologna" черная матовая high-tech
(б\у «как новая», подарочно-коллекционное состояние +футляр +коробка картон)
http://www.i-lux.ru/catalog/product/ruchka-sharikovaya-linea-bologna-chernaya-matovaya-high-tech/






Питомец...
santon2011

еж_original


озадачен поиском "идеальной" камеры
santon2011
Ранее в кармане жила Сигма ДП1 и при всех ее недостатках с ролью компакта справлялась...
Теперь проблема - избалован качеством м34 и Нексов...но идеального цвета с них я не вижу( в сони извечная борьба ББ и тоновой кривой)
...Да, есть и относительно точный по ББ некс 6 и есть RICOH GXR ...мониторю барахолку и есть поползновение перехода на RICOH GXR...
Почему то кажется что RICOH GXR - это современный вариант d40 с картинкой из камеры...Только сомнения- и АФ и ЭВИ у них не айс...переходник на лейкомодуль по звериной цене и компактность не того...
То ли на Рыксу смотреть, то ли на Мериллы???

впечатления от Sigma 60/2.8 на микро43
santon2011

ОБЗОРЫ ЛИНЗЫ В СЕТИ:

1-е место моих и зрительских симпатий- обзор от Ильи (известного на форуме под ником ViV) - человека умеющего не только снимать, но и пояснить - что и зачем снято: Обещанный обзор Sigma 60/2.8

http://outlier-v.livejournal.com/118073.html

2-е место- обсуждение на олимикроформуме( м43):
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=25430&st=0

3-е место -тест резкости 60\2,8 - все с DxOMark:

http://www.dxomark.com/index.php/Publications/DxOMar

(особенно впечатляет сравнение с зуйкой 75\1,8...)

4-е место:
сравнение на Olympus E-PL1 -Сигма 60\2,8 и олимпус60\2,8 макро
СМ:
http://www.lenstip.com/376.4-Lens_review-Sigma_A_60_mm_f_2.8_DN_Image_resolution.html

Lenstip полный отчет:
http://www.lenstip.com/index.php?test=obiektywu&

и еще обзор:
http://www.ephotozine.com/article/sigma-60mm-f-2-8-d

Что до моей скромной персоны, то
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от Sigma 60/2.8 DN на микросистеме (панасоник G3) таковы:

Сразу оговорюсь – все написанное справедливо для микры – как он на сони НЕКС не знаю - фокусные там будут другие, матрицы разные…между 120 и 90 для меня лично разница весьма существенна…да и сочетание 120мм ЭФР и светосилы 2.8 мне гораздо интереснее, чем 90мм и 2.8.

РЕЗКОСТЬ
( писать «разрешение» принципиально не буду – все написанное здесь ИМХО)

Абсолютно резко с 2.8! Не просто «приемлемая», а замечательная резкость начинается уже с открытой…
Для этого теста хорошо бы человечка (типа полу-ростовой портрет) на 2.8,да в добавок что-нибудь с кирпичами на F8….но чего нет – того нет….

ЦВЕТОПЕРЕДАЧА:
Цвет – «типичный сигмовский», или как принято «на любителя».
Мое мнение: отличный рисунок с хорошей бокешкой…

ОСОБЕННОСТИ И ЛИЧНЫЕ (СУБЬЕКТИВНЫЕ) ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
В плане фокусного расстояния: как ни пересчитывай ЭФР ( 60/2,8 х2 на микре=120/5,6…ха-ха! ) но это стекло как ни крути все-таки ПОРТРЕТНИК!!!
Но именно портреты пока пощелкать не удалось…

Объектив отлично работает в контровом свете, зайцев поймать не удается в принципе ( что очень заметно в сравнении с той же старой Сигмой 30/2,8…правда она у меня без бленды…что ж признаем эффективность работы бленды нового 60/2,8!!!)

Как и 30-ка,не очень любит пестрый фон- надо избегать провоцирующего фона – попытки сьемки клумбы мелких соцветий меня ужаснули – резкая и болезненная для глаза пестрота…

У новой Сигмы зато много достоинств:
- приятная картинка (мягкий микроконтраст средних тонов) и боке
- скругленные лепестки диафрагмы дадут ровные (и без чешуи) кружки в боке!
- практически полное отсутствие ХА (хроматических аберраций) – заметно разительно, сравнивать конечно нельзя, но если на похожем сюжете взять другой «околополтинник»- хоть олимпус 60\2,8 на микре, хоть нексовскую сони 50/1,8- вот он бы выдал бы некислые фиолетовые контуры!
- внутренняя фокусировка, металлический реально очень КОМПАКТНЫЙ корпус! размеры сопоставимы с паналейкой 25\1.4.

ДА, НЕТ СТАБА!!!!
Пытался определить какая минимальная выдержка будет без смаза при сьемке с рук( да, понимаю руки у всех разные), но тут сплошное разочарование: самый минимум надежности это 1/100 - 1/125!

Скорость АФ:
беспроблемная! Реально бесшумный мотор ( правда видео не снимаю!)
АФ оценил бы ( на панасонике G3)как «шустрый», на уровне Паналейки и быстрее, реально побыстрее прошлой сигмы 30/2,8, что как мне кажется дает использовать его на улице в качестве мини-телевичка.

Несколько попыток снять прохожих показали, что скорости достаточно, чтобы снять идущего на тебя человека – нужна лишь достаточная дистанция. ИМХ конечно, но по скорости 60/2,8 будет сравнима с китовыми стеклами панасоника если кит фокусируется на дальнем поле (42мм).

ОСТОРОЖНО - БЛЕНДА.
Бленда в комплект входит (вместе с чехлом) – комплектуется объектив богато.
И пронесся слух: «теперь в новой серии Сигма для всех 19-30-60 объективов придумала поставлять одну и ту же бленду…Да, резьба 46 мм у всех сигм, что очень удобно…Купи сигму Арт-серии и получишь бленду на все сигмы!»…Ан НЕТ!
Для прошлой серии (напр., у Сигм 30\2, бленда другая - мелкий прямой стаканчик.
Так что владельцам предыдущей серии надо учесть – переставить бленду с новой серии на старую ( не Арт) не получится – а я при покупке на это весьма рассчитывал…хотя бы потому, что являюсь владельцем старой версии 30-ки и ей бленды ой как недостает!!!

МАКРО-НЕ МАКРО:
Формально макро-функция нереализованная и на микре есть сильный конкурент в лице олимпусовского 60/2,8…
Но!
Написано, что минимальная дистанция фокусировки 50см- у меня получалось сфокусироваться на немного меньшем расстоянии, да и в реалии заявленная производителем МДФ ощущается вполне пригодной для "бытового" макро...
А вообще, для окончательного вердикта хорошо б проверить с макрокольцом с контактной группой.......
Самым рациональным кажется нацепить Райанокс 250( резкость сигмы с сохранением АФ дадут макро превосходящее олимпус макро 60/2,

ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ:

МАРКИЙ И ЦАРАПУЧИЙ КОРПУС этой самой Арт-серии…полированные корпуса красивы в момент покупки, но у меня за короткий срок на корпусе появились цапки по металлу…
Крутить фокус руками неудобно ( может этого и добивались???) так как скользко без рифленого резинового кольца, а по полированному металлу пальцы скользят…При АФ доводить руками фокус нельзя – пару раз скользнув по металлу отдергивал руку отдавая все на откуп АФ камеры – так что неудобство скорее полезное….
И традиционно для сигмы на микре несколько раздражает болтающийся в выключенном состоянии внутри объектива элемент автофокусировки. Ноэто уже особенность конструктива и плата за бюджетность…

О ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА:

ДЛЯ МИКРЫ: ОДНОЗНАЧНО ДА!

КОНКУРЕНТЫ:
№1 панасоник 45/2,8- это все таки макрообьектив именитого производителя по (простите) конской для микры цене…но и другая весовая категория качества (может и немного медленнее, но более цепкая и точная фокусировка, великолепный рисунок, насыщенный цвет, универсальность от портрета до реального макро, а главное за счет стаба – он вне конкуренции именно по выходу годных по качеству и приятных для глаза кадров…ИМХО).
№2 Олимпус 60\2,8…тут неоднозначно, но при вдвое большей стоимости олимпуса поверю забугорным обзорам…
Пример: сравнение с Olympus macro 60/2.8
http://lcap.tistory.com/entry/Sigma-60mm-f...-60mm-f...
вердикт: пусть и не макро, но сигма резче судя по этим картинкам и если макро не принципиально – сигма будет универсальнее.

№3 олик45/1,8 учитывая, что сигма выполняет одну из важнейших портретных функций «на отлично» - моет фон на 2,8 также как и олимпус 45/1,8 на открытой (этого в принципе и стоило ожидать учитывая такую разницу в фокусном) – целей ради которых стоит переплатить вдвое за пару стопов светосилы 45/1,8 не вижу….

И еще один… Не конкурент, а все же забавно видеть в интернете предложения сравнить на микре бюджетную сигму с панасоником 35-100\2,8… А то уже бродит по интернету утка, что сигма 60/2,8 - это такая ему фикс-замена «для бедных». Абсурд, но само такое отношение уже приятно и говорит о доверии к сигме у владельцев микры…

ВЕРДИКТ:
Замечательный объектив для портретов и предметки!

Это ж каким надо быть наглецом, что бы не похвалить такой объектив продаваемый в РФ по рекомендованной цене 5 500-6500!!!! И судя по прошлым Сигмам, месяцев через 6 этот объектив Вы получите существенно ниже $200, а на барахолке не более $100.
Я считаю, что этот объектив Сигме удался. Я доволен покупкой, тем более за эти деньги.


Ежик смотрит на снег с дождем - за окном предвестники зимы!!!
santon2011
DSC_0015

найдите ежа!
santon2011
Холод за окном действует на нашего колючего друга усыпляюще...еж стал крайне изобретателен в поиске необычных мест для сна...главное-что бы не тревожили попусту...можно забраться на полку и замаскироваться среди склянок с парфюмерией...
DSC07799

посмеялись...
santon2011
Нет, правда забавно: